ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА "В СТРАНЕ НОВЫХ СЛОВ"
ЭТАП ПРОЕКТА
|
ПРОВОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
|
Подготовительный
этап
|
Составление плана работы над проектом.
Создание стартовой презентации для учащихся,
буклета для родителей.
Приглашение к проекту.
Подготовка методического (критерии
оценивания итогового продукта, список рекомендуемых ресурсов), демонстрационного материала, оборудования.
Анкетирование родителей.
|
Вводный
этап
|
Вводное тестирование.
Введение в проблематику проекта с помощью
вводной презентации.
Рефлексия подготовительного этапа.
Оценивание учителем знаний и умений по теме «Суффикс».
Формулирование проблемных и частных вопросов
проекта, тем исследований, выдвижение гипотез.
Корректировка плана работы над проектом.
Формирование творческих групп.
Беседы с детьми. Распределение
функций участников групп.
Знакомство с критериями оценивания
творческой работы, буклета, «живой» газеты, презентации, публичного
выступления-защиты проекта.
Проведение консультации для родителей.
Составление познавательных занятий, наблюдений,
экспериментов.
|
Основной этап.
|
Проведение занятий:
«В школе волшебников»;
«В зоопарке»;
«Город мастеров»;
«Семейный альбом»;
«В саду слов».
Обсуждение плана работы отдельных групп.
Поиск информации.
Изучение методических материалов, предлагаемых к
проекту, беседы, консультации, наблюдения, рассматривание иллюстраций, чтение
познавательной литературы.
Исследовательская работа учащихся.
Консультативная помощь учителя-логопеда.
Самооценивание, сооценивание и взаимооценивание
учащимися.
Работа в группах.
Создание творческих работ, презентаций по теме.
Оформление I группой учеников буклетов по теме.
Создание II группой учеников «живой» газеты.
Оформление результатов проектной деятельности:
Ведение учителем журнала контроля достижений учеников в
проекте.
Ведение журнала самооценки группы.
Заполнение дневника продвижения группы в проекте.
|
Заключительный этап проекта
|
Итоговое тестирование по теме.
Выставка творческих работ «Сад
слов»,
Предъявление I
группой буклетов по теме .
Представление II
группой «живой» газеты.
Презентация и защита проекта.
Итоговое оценивание проекта.
Подведение общих итогов.
Представление результатов исследования I группы в блоге .
Представление результатов исследования II группы в блоге .
Рефлексия завершающего этапа.
Итоговое анкетирование родителей.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий