План проведения проета

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА "В СТРАНЕ НОВЫХ СЛОВ"



ЭТАП ПРОЕКТА

ПРОВОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Подготовительный этап
Составление плана работы над проектом.
Создание стартовой презентации для учащихся, буклета для родителей.
Приглашение к проекту. 
Подготовка методического (критерии оценивания итогового продукта, список рекомендуемых ресурсов),  демонстрационного материала, оборудования.
Анкетирование родителей.

Вводный этап
Вводное тестирование.
Введение в проблематику проекта с помощью вводной презентации.
Рефлексия подготовительного этапа.
Оценивание учителем знаний и умений по теме «Суффикс».
Формулирование проблемных и частных вопросов проекта, тем исследований, выдвижение гипотез.
Корректировка плана работы над проектом.
Формирование творческих групп.
Беседы с детьми. Распределение функций участников групп.
Знакомство с критериями оценивания творческой работы, буклета, «живой» газеты, презентации, публичного выступления-защиты проекта.
Проведение консультации для родителей.
Составление познавательных занятий, наблюдений, экспериментов.

Основной этап.

Проведение занятий:
«В школе волшебников»;
«В зоопарке»;
«Город мастеров»;
«Семейный альбом»;
«В саду слов».
Обсуждение плана работы отдельных групп.
Поиск информации.
Изучение методических материалов, предлагаемых к проекту, беседы, консультации, наблюдения, рассматривание иллюстраций, чтение познавательной литературы.
Исследовательская работа учащихся.
Консультативная помощь учителя-логопеда.
Самооценивание, сооценивание и взаимооценивание учащимися.
Работа в группах.
Создание творческих работ, презентаций по теме.
Оформление I группой учеников буклетов по теме.
Создание II группой учеников «живой» газеты.
Оформление результатов проектной деятельности:
Ведение учителем журнала контроля достижений учеников в проекте.
Ведение журнала самооценки группы.
Заполнение дневника продвижения группы в проекте.

Заключительный этап проекта

Итоговое тестирование по теме.
Выставка творческих работ «Сад слов»,
Предъявление I группой буклетов по теме .
Представление II группой «живой» газеты.
Презентация и защита проекта.
Итоговое оценивание проекта. Подведение общих итогов.
Представление результатов исследования I группы в блоге .
Представление результатов исследования II группы в блоге .
Рефлексия завершающего этапа.
Итоговое анкетирование родителей.





Комментариев нет:

Отправить комментарий